Самые свежие космические снимки и новости за последнюю неделю

• Автор  Татьяна Тиора
  • 29.06.2013 13:55
Самые свежие космические снимки и новости за последнюю неделю

Вы можете посмотреть на невероятные изображения, связанные с космосом, которые были сделаны в течение последней недели июня (с 22 по 28). А также узнать о последних космических новостях.

Идеальное небо

Астронавт ЕКА Лука Пармитано, который в настоящее время проводит шесть месяцев на Международной космической станции, сделал эту потрясающую фотографию из орбитального комплекса Outpost. Это изображение Лука подписал так: «Небо просто прекрасно».

space-photos-june-09-130628

ESA / NASA / Luca Parmitano

Космонавты на орбите

24 июня русские космонавты Александр Мисуркин (слева) и Федор Юрчихин предприняли запланированный выход в открытый космос за пределами Международной космической станции, который длился шесть часов и 34-минуты. Они заменили устаревшую панель расхода жидкости на модуле «Заря» в рамках профилактического обслуживания системы охлаждения российского сегмента Международной космической станции (МКС).

space-photos-june-04-130628

Пожары в Колорадо

Астронавты с космической орбитальной станции сделали фотографии пожара в «Уэст-Форк комплексе» (West Fork Complex), который горел на юго-западе Колорадо недалеко Pagosa Springs 19 июня. На северо-западе также виден меньший шлейф от лесных пожаров в «Уайлд роуз» (Wild Rose).

space-photos-june-05-130628

Техасская ночь

Астронавты с космической станции сфотографировали Техас в ночное время, захватив удивительные детали городского района в окрестностях метроплекса Даллас-Форт-Уэрт (Dallas-Fort Worth).

space-photos-june-03-130628

Полет IRIS

Самолет-носитель L-1011 компании Orbital Sciences взлетел с авиабазы Ванденберг, штат Калифорния. С выходом на низкую околоземную орбиту началось осуществление миссии IRIS.
IRIS (Interface Region Imaging Spectrograph) – это спектрограф, строящий изображение хромосферы, который был запущен 27 июня 2013 на борту ракеты Pegasus XL, выпущенной с L-1011 Orbital Sciences.

space-photos-june-08-130628

Супер Луна

Супер Луна 2013 поднимается из-за памятника Вашингтону 23 июня 2013 года. Это явление можно наблюдать, когда фаза полнолуния естественного спутника Земли совпадает с максимальным сближением Луны с Землей (перигей). Такое событие происходит примерно один раз в год. Луна в это время может выглядеть ярче и крупнее.

space-photos-june-06-130628

SPACE PHOTOS

Супер Луна глазами разных людей

Супер Луна – это явление глобальное. Большинство жителей нашей планеты могут получить шанс взглянуть на космическое зрелище в ясном небе. Читатели Discovery News прислали изображения своего видения прекрасной Луны.

space-photos-june-01-130628
Читатели Discovery News

Успешно возвращение

26 июня возвратилась капсула космического корабля Китая «Шэньчжоу-10», которая приземлилась в Северном Китае, в автономном районе Внутренняя Монголия. Тем самым успешно завершилась двухнедельная миссия.

space-photos-june-02-130628
CORBIS

Остатки сверхновой звезды

В 2008 году группа ученых объявила, что обнаружила остатки сверхновой звезды в Млечном Пути, которую считают последней по временным меркам Земли. Рентгеновский космический телескоп НАСА «Чандра» отображает расширяющийся пузырь газа, называемый G1.9 +0.3, предоставляя новые детали этого редкостного события.

space-photos-june-07-130628

X-RAY (NASA/CXC/NCSU/K.BORKOWSKI ET AL.); OPTICAL (DSS)

Обитаемость X3

Пространство вокруг тройной звездной системы Gliese 667 вызвало немалый интерес и стало объектом обсуждений на этой неделе. Астрономы сообщили о том, что три планеты в пределах зоны звезды потенциально обитаемы (супер-Земли). Считается, что Gliese 667C окружают, как минимум, 7 планет.

space-photos-june-10-130628