Ученые синтезировали эффективное лекарство от пандемического гриппа

• Автор  Волков Артем
  • 28.05.2012 19:22
Ученые синтезировали эффективное лекарство от пандемического гриппа

Исследование, опубликованное на обложке текущего издания Nature Biotechnology, демонстрирует способ использования произведенных протеинов в качестве противовирусных средств, которые повреждают ключевые функции вируса гриппа, утверждает Тим Витехэд, доцент химического машиностроения и материаловедения в Университете штата Мичиган.

"Наш самый мощный химический дизайн протеина оказался эффективным на различных образцах многих вирусов пандемического гриппа, включая несколько подтипов H1N1 (испанский грипп, Свиной грипп) и H5N1 (Птичий грипп)" сказал Витехэд, ведущий автор исследования.

Команда использовала автоматизированное проектирование, оставшееся от их более раннего исследования, чтобы спроектировать структуры белков, которые предназначались для «атаки» на уязвимые места очень приспосабливаемых вирусов. Исследователи оптимизировали спроектированные белки, всесторонне изменяя карту мутации, что дало белкам сильное преимущество, при нападении на различные области вирусов.

Ученые улучшили новые белки посредством процесса, названного "Глубоким упорядочиванием ДНК". Такой метод позволил Витехэду и его коллегам создать одновременно миллионы разновидностей произведенных белков, идентифицировать их выгодные мутации и оптимизировать важные свойства белков.

"Идентифицируя и отбирая только лучшие мутации, мы можем повторно программировать наши белки, чтобы уничтожать вирусы опасных заболеваний или делать их безопасными" сказал он. "Наша работа демонстрирует новый подход, направленный на то, чтобы построить терапевтические белки, которые, как мы надеемся, дадут толчок развитию новых протеиновых препаратов в биофармацевтической промышленности".

Это исследование также заложило основу для будущих обработок не только всех вирусов гриппа, но также и других болезней, таких как, например, оспа, добавил Витехэд.

Более подробно о новых медицинских исследованиях Вы сможете прочитать на сайте Medicalnewstoday.com