Вести Науки: последние открытия, тенденции и мифы в области науки и техники.

Успех антитабачной рекламы может быть предсказан с помощью сканирования мозга

  • Автор  Волков Артем
  • 28.04.2012 15:48
Успех антитабачной рекламы может быть предсказан с помощью сканирования мозга

Результаты исследования относятся к политической рекламе, коммерческому исследованию рынка и кампаниям здравоохранения, и расширяют использование мозга как прогнозирующего инструмента.

  В отличие от эффекта толпы, есть исследования, которые показывают, что неврологические реакции некоторых людей, о которых люди могут даже и не подозревать и которые отличаются от их собственного мнения, могут предсказать реакцию других людей на рекламные кампании.

"Мозговые реакции на рекламу предсказывали успех всей рекламной кампании, в то время как другие предсказатели терпели неудачу" сказала Эмили Фальк, директор Коммуникационной Лаборатории Нейробиологии и ведущий автор исследования, которое было опубликовано в онлайн издании в Psychological Science.

"Результаты нашего исследования могут помочь проектировать более лучшие медицинские кампании. Это - ключевой шаг в сокращении количества курильщиков и сокращения смертельных случаев от рака, болезней сердца и других, связанных с курением, болезней".

Результаты исследований, говорит она, могли бы также помочь выпускать более эффективные политические объявления и обеспечить объяснение тому, почему некоторые видео, моды, поведения и идеи становятся вирусными, перемещаясь от одного человека ко многим тысячам других через социальные сети и СМИ.

Чтобы получить данные на уровне населения, исследователи сравнили число звонков в горячую линию табачной компании, за месяц прежде и месяц после каждой рекламной кампании СМИ. Рекламные кампании против табакокурения условно были разделены на три основные, и все три показали высокую степень воздействия на подсознание человека. Количество активных курильщиков значительно снизилось.

Эти исследования расширяют использование данных нейронауки от прогнозирования индивидуального поведения до прогнозирования реакции больших групп людей.

Другими словами, на уровне населения, каждая рекламная кампания привела к увеличению объема отказов от курения в месяц, по сравнению с контролем табакокурения без участия СМИ.

Более подробно о материалах данной статьи Вы можете прочитать на сайте Medicalnewstoday.com



Главной целью проекта является распространение научных знаний в современной и доступной форме. Наша команда опытных журналистов стремится к популяризации научного подхода к окружающей действительности и предлагает Вам ознакомиться с последними открытиями, тенденциями и мифами в области астрономии, биологии, медицины, физики, психологии и прикладных наук. Все права на материалы, находящиеся на сайте "Вести Науки", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на VestiNauki.ru обязательна. ©VestiNauki.ru 2011-13

Top Desktop version