Вести Науки: последние открытия, тенденции и мифы в области науки и техники.

Здравоохранительные организации утверждают: маркетинг табачных компаний направлен на детей

  • Автор  Волков Артем
  • 26.04.2012 10:47
Здравоохранительные организации утверждают: маркетинг табачных компаний направлен на детей

Видео доклад, выпущенный Организацией Исследования Рака Великобритании, показывает детей шести лет рассуждающих, что привлекает их к пачкам сигарет с одним и тем же объяснением: "Это заставляет нас чувствовать, что мы находимся в чудесной стране счастья".

Другие реакции группы детей от шести до одиннадцати лет, выбранных, чтобы ответить на простые вопросы, тоже были неутешительными: "Что Вы представляете глядя вот на эту пачку сигарет?" - "Это напоминает мне о Феррари", "Это - королевский знак?" и "Класс. Розовый, Розовый, Розовый!".

Этот новый отчет здравоохранительных организаций утверждает, что табачные компании выбрали молодых людей и женщин как целевые аудитории для того, чтобы создать дизайн сигаретной упаковки.

Директор Организацией Исследования Рака Великобритании и Контроля за табаком, Джин Кинг, сказал: "Это исследование предоставляет нам пугающее понимание того, как сильны могут быть реклама и маркетинг. Детей привлекают красочные и блестящие упаковки, хотя они и не имеют полного понимания того, какой смертельный продукт находится в них".

Исследование изучало документы табачной промышленности, взятые за последнюю половину столетия, с несколькими внутренними, не публиковавшимися ранее отчетами, описывающими, как разрабатывался дизайн упаковки. Документы утверждают, что упор был на то, чтобы обратить на себя внимание новых курильщиков - которые в основном являются подростками - через размер, цвет и дизайн упаковки, утверждают здравоохранительные учреждения.

Доклад также утверждает, что некоторые табачные бренды упакованы, чтобы обратиться определенно к женщинам или мужчинам. Те, которые предназначаются для женщин, часто разрабатываются, чтобы быть длинными и тонкими и используют бледные или пастельные цветами - "указание на женственность, стиль, изощренность и привлекательность".

Исследование здравоохранительных учреждений полностью совпадает с консультациями общественности  и мнением Министерства Здравоохранения по поводу будущего дизайна сигаретных упаковок.

Подробнее об этом исследовании Вы можете прочитать на веб-сайте Salisburyjournal.co.uk



Главной целью проекта является распространение научных знаний в современной и доступной форме. Наша команда опытных журналистов стремится к популяризации научного подхода к окружающей действительности и предлагает Вам ознакомиться с последними открытиями, тенденциями и мифами в области астрономии, биологии, медицины, физики, психологии и прикладных наук. Все права на материалы, находящиеся на сайте "Вести Науки", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на VestiNauki.ru обязательна. ©VestiNauki.ru 2011-13

Top Desktop version