Вести Науки: последние открытия, тенденции и мифы в области науки и техники.

Долгая телевизионная реклама вызывает более сильные эмоции

  • Автор  Петренко Анна
  • 03.04.2012 20:29
Долгая телевизионная реклама вызывает более сильные эмоции
В более длинном рекламном ролике есть возможность более четко расставить приоритеты, выстроить сюжет, указать точно на то что хорошо, и что плохо. В то время как после просмотра короткого ролика возникает не осознание донесенного материала, а беспорядок и путаница мыслей телезрителя.

Так же обнаружено, что как и в любом рассказе, в ролике должен присутствовать «апогей» сюжета, самая острая точка, для большей концентрации внимания зрителя на ней.

Эксперимент проводился следующим образом. Участвовали 30 добровольцев, которые были разделены на 2 смены, каждая из которых была разбита на 3 группы, по 5 человек. Приборы измерения сердечного ритма для фиксации усугубления переживаний были подключены к каждому из испытуемых. Далее было представлено к просмотру 40 роликов различной длительности и содержания, после каждого из них на экране на одну минуту появлялась темная заставка, во время которой респонденты описывали свои ощущения и понимания ролика. Исходя из полученных данных, были сформированы выводы о значении длительности и сюжета рекламного ролика на восприятие его запоминание.

Данные этих исследований могут помочь в оптимизации рекламы, для достижения большего социального или коммерческого эффекта.

По матриалам http://www.sciencedaily.com



Главной целью проекта является распространение научных знаний в современной и доступной форме. Наша команда опытных журналистов стремится к популяризации научного подхода к окружающей действительности и предлагает Вам ознакомиться с последними открытиями, тенденциями и мифами в области астрономии, биологии, медицины, физики, психологии и прикладных наук. Все права на материалы, находящиеся на сайте "Вести Науки", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на VestiNauki.ru обязательна. ©VestiNauki.ru 2011-13

Top Desktop version