Миллиарды населенных планет, рядом с нами, в нашей Галактике

Результаты основаны на обзоре 102 звезд в классе, названном красными карликами, которые более слабы, более прохладны, менее массивны и дольше существуют чем наше солнце, и, как думают, составляют приблизительно 80 процентов звезд в нашей галактике.

Обнаружение супер-Земель

Используя спектрограф HARPS на 3.6-метровом телескопе в Обсерватории Ла Силлы европейской южной Обсерватории в Чили, астрономы обнаружили девять планет немного больше чем Земля за шестилетний период. Эти планеты, названные супер-землями, массой от одной до десяти масс нашего собственного мира, и две из этих девяти были обнаружены в обитаемой зоне их родительской звезды, где температуры являются правильными для существования жидкой воды.

Экстраполируя от этих результатов, исследователи оценивают, что десятки миллиардов этих планет должны быть найдены в Млечном пути, и приблизительно 100 должны находиться в непосредственном соседстве с солнцем.

"Наши новые наблюдения с HARPS означают, что приблизительно у 40 процентов всех красных карликовых звезд есть супер-земля, выходящая на орбиту в обитаемой зоне, где жидкая вода может существовать на поверхности планеты" сказал в заявлении руководитель группы Ксавьер Бонфильс из Обсерватории Des Sciences de l'Univers de Grenoble во Франции. "Поскольку красные карлики настолько распространены — есть приблизительно 160 миллиардов из них в Млечном пути — это подводит нас к удивительному результату, что есть десятки миллиардов этих планет в одной только нашей галактике"

Две звезды, найденные в обитаемой зоне, были обнаружены вокруг звезд Gliese 581 и Gliese 667 C. Последняя планета является второй из трех миров, выводящих на орбиту ее звезду, и, кажется, лежит прямо в середине обитаемой зоны Gliese 667 C. Хотя у планеты масса в четыре раза больше земной, ее считают самым близким двойником, из найденных до сих пор.

В поисках жизни

Эти и другие планеты - хорошие кандидаты на последующие исследования, которые стремятся анализировать атмосферы этих миров на наличие признаков, что организмы живут там.
"Теперь, когда мы знаем, что есть много супер-земель вокруг соседних красных карликов, мы должны идентифицировать больше из них используя ресурсы обоих HARPS и будущие приборы" сказал член команды Ксавьер Дельфоссе. "Некоторые из этих планет, как ожидают, пройдут перед их родительской звездой, поскольку они выходят на орбиту — это откроет захватывающую возможность изучения атмосферы планеты и поиска признаков жизни".

Однако, есть некоторые проблемы с поиском жизни вокруг красных карликов. Так как эти звезды более прохладны чем солнце, их обитаемые зоны намного ближе чем наши. Это помещает любые планеты там в зону опасности быть пораженным звездными извержениями или вспышками, которые распространены у красных карликов. Такие вспышки могут испускать Рентгеновские лучи или ультрафиолетовое излучение, которое может вредить или замедлять развитие жизни, говорят ученые.